Коммуникационная группа АГТ успешно завершила Третий сезон международной социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы»

16 июня 2015

Коммуникационная группа АГТ успешно завершила Третий сезон международной социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы»

Коммуникационная группа АГТ завершила Третий сезон международной детской социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы». Программа направлена на развитие детского футбола и продвижение общечеловеческих ценностей среди детей и подростков. В 2015 году в ней приняли участие юные игроки ведущих футбольных клубов из 24 стран Европы и Азии: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Нидерландов, Польши, России, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии и Японии.

Глобальным оператором программы «Футбол для дружбы» во всех странах-участницах на протяжении трех лет является российская Коммуникационная группа АГТ, член Международной сети PROI Worldwide. Для реализации программы на национальном уровне в 24 странах были привлечены партнерские агентства. Всего в международной команде было задействовано более 90 специалистов, которые осуществляли работу по всем направлениям, включая обеспечение международной логистики для 670 участников, коммуникационное сопровождение программы во всех странах и организацию мероприятий на национальном и международном уровне. В целом за сезон было реализовано более 90 оффлайн мероприятий во всех странах-участницах. Координация всех рабочих групп, а также разработка общей стратегии осуществлялась московской командой.

«Проект «Футбол для дружбы» – это новый, фантастический опыт, который интересен детям, взрослым, спортивному сообществу, журналистам, представителям власти и звездам. Участники проекта говорят на разных языках, они живут в тысячах километрах друг от друга, но возвращаясь в родные страны и города – продолжают общение. В мире нет аналогов программы «Футбол для дружбы». Мы делаем не просто «еще один детский турнир», каких довольно много. Программа дает возможность детям из разных стран общаться, находить общий язык и учиться взаимопониманию и взаимному уважению. Каждый из них уже лучший, каждый кроме спортивных достижений готов показать нечто больше: ответственность перед собой, перед сверстниками, перед будущим», – рассказал глобальный руководитель программы «Футбол для дружбы», директор по международным отношениям Коммуникационной группы АГТ Владимир Серов.

Первым масштабным событием сезона 2015 года стала стартовая онлайн пресс-конференция с применением технологии Google Hangouts. Новый для программы интернет-формат позволил одновременно подключить к видеотрансляции более 750 журналистов по всему миру, включая представителей Великобритании (Daily Mail), Германии (Reviersport), Китая (Sina), России (Спорт-Экспресс), Турции (NTV Spor Channel) и других. Количество вышедших по итогам мероприятия материалов в течение первых пяти дней составило более 2000 публикаций.

В целом освещение Третьего сезона международной детской социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы» обеспечивали свыше 1000 журналистов. В качестве информационных партнеров программу поддержали 102 СМИ из разных стран. Во второй раз глобальным информационным партнером выступил Euronews. Включенность телеканала в историю «Футбола для дружбы» была поддержана встречей в Берлине Кейла Штайна, коммерческого директора Euronews, с юными журналистами из 24 стран, представлявших Международный детский пресс-центр программы.

Ключевое пресс мероприятие – берлинская Международная пресс-конференция, состоявшаяся 6 июня в день финала Лиги Чемпионов УЕФА с участием Главного управляющего директора GAZPROM Germania GmbH В.В. Крупенкова и глобального посола проекта Франца Беккенбауэра, собрало более 200 журналистов из 24 стран.

В этот же день в Берлине прошел Третий международный детский форум «Футбол для дружбы», специальными гостями которого стали звезды мирового футбола Анатолий Тимощук, Юлиан Дракслер и Фабиан Гифер.

В рамках форума в самом сердце Берлина у Бранденбургских ворот был сыгран финал Международного турнира по уличному футболу «Футбол для дружбы», который посетил Рамон Понт, вице-президент Фонда ФК «Барселона». Он прибыл на форум, чтобы получить из рук юных футболистов Кубок «Девяти ценностей» – специальную награду, учрежденную в рамках программы и присуждаемую за приверженность ценностям, которые пропагандирует «Футбол для дружбы»: дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь. Этот уникальный трофей, не имеющий аналогов в спортивном сообществе, вручался впервые. Победителя определили дети, которые приняли участие в глобальном голосовании, проходившем во всех 24 странах-участницах.

«Все инициативы, направленные на развитие молодого поколения, заслуживают внимания и поддержки, так как они являются базой для создания лучшего будущего. Программа «Футбол для дружбы» – это яркий выдающийся пример подобных инициатив. В ее рамках дети из разных стран и культур собираются вместе, чтобы узнать, как много у них есть общего, и понять, что базовые социальные ценности едины для всех стран, и благополучие людей в любой части света зависит от одних и тех же вещей. Я с гордостью получаю этот первый Кубок «Девяти ценностей» и уверен, что ФК «Барселона» начнет длинный список клубов, выбранных детьми за реализацию добрых дел», – поделился Рамон Понт, вице-президент Фонда ФК «Барселона».

В целом в 2015 году программу «Футбол для дружбы» поддержали более 100 000 детей и взрослых, включая известных спортсменов и деятелей культуры в разных странах.

Справка

Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» реализуется «Газпромом» в рамках программы «Газпром — детям». Цель проекта — развитие детского футбола, воспитание толерантности и пропаганда дружбы между детьми из разных стран. Ключевые ценности, которые поддерживают и продвигают участники, — дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа и традиции. Глобальный посол проекта – легенда мирового футбола Франц Беккенбауэр.

Главным событием проекта является ежегодный Международный детский форум «Футбол для дружбы», на котором собираются игроки ведущих футбольных клубов в возрасте от 12 до 14 лет. Ключевые принципы проекта были сформулированы юными делегатами из 8 европейских стран во время Первого форума, который состоялся 25 мая 2013 года в Лондоне. Второй форум, собравший представителей 16 стран, прошел в Лиссабоне 23-25 мая 2014 года.

Во время проведения Форума «Футбол для дружбы» юные футболисты имеют возможность пообщаться со своими сверстниками из других стран, а также с известными спортсменами и деятелями культуры. По завершении Форума участники проекта традиционно посещают финальный матч Лиги Чемпионов УЕФА.

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group (PROI, Russia). Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR-услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для развития территорий (Regional Relations).

АГТ входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Восточной Европы и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide, действительным членом российских отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АКМР. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

PROI Worldwide было создано в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В состав сети входят 57 лидирующих PR компаний. Основанная 42 года назад, PROI Worldwide позиционируется, как одна из крупнейших мировых коммуникационных компаний.