АГТ применило технологию Google Hangouts для старта социального проекта FOOTBALL FOR FRIENDSHIP в 24 странах

24 марта 2015

АГТ применило технологию Google Hangouts для старта социального проекта FOOTBALL FOR FRIENDSHIP в 24 странах

В интересах компании «Газпром» Коммуникационная группа АГТ провела с использованием технологии Google Hangouts международную онлайн пресс-конференцию, посвященную старту Международного детского социального проекта «Футбол для дружбы» 2015 года. Спикерами пресс-конференции выступили Главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков и глобальный посол проекта Франц Беккенбауэр.

Коммуникационная группа АГТ является международным оператором проекта «Футбол для дружбы» во всех 24 странах-участницах проекта: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Нидерландов, Польши, России, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии и Японии»

«Широкое освещение в мировых медиа социальных инициатив компании «Газпром» – важная задача, особенно сегодня. Мы организовали мероприятие, в котором одновременно приняли участие журналисты из десятков стран, находясь прямо на своих рабочих местах. Все они получили возможность в режиме реального времени получить эксклюзивную информацию от представителя компании и международного посла проекта из первых рук», – отметил председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский

На прямой связи со спикерами были корреспонденты ведущих спортивных и общественно-политических медиа Европы и Азии, включая Euronews (Франция), Daily Mail (Великобритания), Reviersport (Германия), Sina (Китай), Спорт-Экспресс (Россия), Russia Today (Россия) и NTV Sport Channel (Турция). На пресс-конференции также прозвучали вопросы из Украины.

Отвечая на вопросы журналистов, участники пресс-конференции уделили особое внимание расширению географии «Футбола для дружбы» как на западе, так и на востоке.

«Футбол для дружбы» – одна из важнейших социальных инициатив компании «Газпром» и мощный инструмент продвижения идеи здорового образа жизни, толерантности и дружбы среди молодого поколения многих стран. Футбол, наряду с искусством и музыкой, позволяет людям разных культур общаться на одном языке. В 2015 году проект выходит на континентальный уровень и объединяет Европу и Азию. Мы уверены, что представители Казахстана, Китая и Японии привнесут нечто новое в программу и будут способствовать культурному обмену между участниками», – сказал Главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков.

«С удовольствием отметил, что в этом году «Футбол для дружбы» шагнул за пределы Европы, и к европейским странам-участницам присоединились Казахстан, Китай и Япония. Это еще одно свидетельство того, что общечеловеческие ценности не имеют географических границ и близки каждому», — сказал глобальный посол проекта Франц Беккенбауэр.

Полную версию международной пресс-конференции можно увидеть по ссылке:  http://www.youtube.com/watch?v=gFKzLatGiSE

Справка

Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» реализуется «Газпромом» в рамках программы «Газпром — детям». Цель проекта — развитие детского футбола, воспитание толерантности и пропаганда дружбы между детьми из разных стран. Ключевые ценности, которые поддерживают и продвигают участники, — дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа и традиции. Глобальный посол проекта – легенда мирового футбола Франц Беккенбауэр.

Главным событием проекта является ежегодный Международный детский форум «Футбол для дружбы», на котором собираются игроки ведущих футбольных клубов в возрасте от 12 до 14 лет. Ключевые принципы проекта были сформулированы юными делегатами из 8 европейских стран во время Первого форума, который состоялся 25 мая 2013 года в Лондоне. Второй форум, собравший представителей 16 стран, прошел в Лиссабоне 23-25 мая 2014 года.

Во время проведения Форума «Футбол для дружбы» юные футболисты имеют возможность пообщаться со своими сверстниками из других стран, а также с известными спортсменами и деятелями культуры. По завершении Форума участники проекта традиционно посещают финальный матч Лиги Чемпионов УЕФА.

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR-услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для развития территорий (Regional Relations).

АГТ входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Восточной Европы и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. АГТ – на втором месте в Национальном рейтинге коммуникационных компаний страны по итогам 2012 и 2013 годов. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide, действительным членом российских отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АКМР. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.